Bus ducts: usage

Russian Busbar Center LLC manufactures and offers aluminium and copper bus ducts with various insulation types:

PRODUCT GALLERY

A bus duct is a system of insulated conduct buses encapsulated in a rigid body. The products are supplied to installation sites in sections. The usage of our bus ducts enables to arrange energy efficient power distribution and transmission in power networks with the voltage of up to 1 kV.

These products have a good track record at a variety of energy and industrial facilities in the Russian Federation, the CIS and in non-CIS countries.

RBC-Effibar bus duct is a distribution and trunk busway with a polymeric insulating layer and an aluminium body. It is used in AC/DC circuits. These products are adapted for rated currents within the range of 250–6,300 A. The rated voltage is up to 1,000 V.

Aluminium and copper bus ducts are used for building electrical power networks at commercial, administrative, industrial facilities as well as in high-rise buildings, especially if there is a need for higher electric power distribution density on the levels or between them. They are used in the conditions of stringent requirements for electric safety.

The design of RBC-Effibar bus ducts with sandwich-type insulation is an optimal technical soluton. Bus ducts are characterised by minimum voltage losses, thermal efficiency, improved short-circuit resistance and compact dimension sizes.

RBC-Betobar systems have been developed as modern multi-purpose means of safe power transmission with the maximum protective rating against external environment factors (IP68). Aluminium and copper bus ducts are used to provide electrical connections in DC and AC circuits with the frequency of 50–60 Hz and rated current of up to 6,500 A. These products are perfect for facilities with stringent requirements for safety and reliability as well as those located in aggressive or explosive environments around installation sites such as industrial enterprises, electric power stations, oil and gas facilities, hydroelectric power stations, and when installed outdoors, etc.

The aluminium and copper RBC-Metabar bus ducts listed in our catalogue are provided with a multi-layer polymeric insulation and are used at a variety of infrastructure facilities. They have steel body with paint coating.

ADVANTAGES OF PURCHASING BUS DUCTS

Factory-assembled closed air insulated bus ducts SHZK-MESHCH are used for electrical connections of the exciters and the back-up and operating excitation panelboards of electric generators of up to 1,200 MW. Some sections have various configurations and the maximum grade of manufacture.

COST OF PRODUCTS

Do you need a bus duct? These products are available in Moscow and St Petersburg at low prices. You can also order our price list and select the products with the specifications that you need from our catalogue.

The cost of a polymeric insulated bus duct starts from 4,980 RUR/m.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.

Главная / Шинпроводы

Шинопровод: применение

ООО «Русский Центр Токопроводов» изготовляет и предлагает купить алюминиевые и медные шинопроводы с различными видами изоляции:

Шинопровод — это система изолированных токоведущих шин, заключенных в жесткий корпус. Продукция поставляется к месту монтажа секциями. Применение шинопроводов, купить которые мы предлагаем, позволяет организовать энергоэффективные распределение и передачу электроэнергии в сетях напряжением до 1 кВ.

Изделия хорошо зарекомендовали себя на энергетических и промышленных объектах в РФ, СНГ в дальнем зарубежье.

RBC-Effibar — распределительный и магистральный шинопровод с полимерным изоляционным слоем и алюминиевым корпусом. Используется в электросетях переменного/постоянного тока. Изделия адаптированы для номинальных токов от 250 до 6300 А. Номинальное напряжение до 1000 В.

Алюминиевые и медные шинопроводы используются для построения электросетей на коммерческих, административных, промышленных объектах, в сооружениях повышенной этажности при потребности в большой плотности распределения электроэнергии на этажах или между ними. Они применяются в условиях повышенных требований к электробезопасности.

Конструкция RBC-Effibar с изоляцией типа «сэндвич» является оптимальным техническим решением. Шинопровод обладает минимальными потерями напряжения, эффективной теплоотдачей, высокой стойкостью к короткому замыканию, компактными габаритными размерами.

Системы RBC-Betobar разработаны как многоцелевые современные средства безопасной передачи электроэнергии с максимальной степенью защиты от внешних факторов окружающей среды (IP68). Алюминиевый и медный шинопровод используется для построения электрических соединений в цепях постоянного и переменного тока частотой 50–60 Гц, номинальным током до 6500 А. Изделия подходят для объектов с повышенными требованиями к безопасности, надежности, при наличии агрессивных или взрывоопасных сред в месте прокладки, таких как промышленные предприятия электростанции, объекты нефтегазовой отрасли, гидроэлектростанции, а также при прокладке вне помещений и пр.

Алюминиевые и медные шинопроводы RBC-Metabar, представленные в нашем каталоге, обладают многослойной полимерной изоляцией и используются на различных инфраструктурных объектах. Корпус выполнен из стали с последующей покраской.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ШИНОПРОВОДА

  • Отсутствие в конструкции горючих компонентов.
  • Большой срок службы.
  • Легкая и быстрая установка.
  • Компактные габариты линии.
  • Защита от механических повреждений.
  • Возможность быстрой модификации линии.

Комплектные закрытые шинопроводы ШЗК-МЭЩ с воздушной изоляцией применяются для электрического соединения возбудителей и панелей щитков резервного и рабочего возбуждения электрогенераторов до 1200 МВт. Отдельные секции имеют различную конфигурацию и максимальную степень заводской готовности.

Стоимость продукции

Вам нужен шинопровод? Купить данную продукцию в Москве и Санкт-Петербурге по невысоким ценам или запросить прайс-лист вы можете у нас, выбрав изделия с подходящими характеристиками из каталога.

Стоимость шинопровода с полимерной изоляцией – от 4 980 руб./м.

 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.