TZK busbars: usage

Catalogue "Air Isolated 0.4-35 kV Busducts"

Order

Russian Busbar Center LLC offers factory-assembled TZK-MESHCH air insulated busbars and various types of in-house bus ducts. The cost of our products is always stable as they are manufactured in the territory of the Russian Federation. We are using mostly domestic component parts and materials. Our products are supplied as fully ready-made. This reduces the period of installation works and cuts labour costs.


PRODUCT GALLERY

Closed TZK busbars with the overall metal casing for the rated current of 4,000 A are used for electrical connections of equipment. They are widely used in the circuits of electric power stations and converter substations with switchgear cabinets. These busbars are also intended for the circuits with turbine generators and step-up transformers. In addition, TZK busbars may be used at substations of various electric power systems, at transportation, industrial infrastructure facilities, etc.

The manufacture of products is arranged in accordance with the normative standards: TU 3414-039-00110496-2012 (for models of 1–3 kW), TU 3414-010-00110496-01 (for models of 6–10 kW). The products are provided with the following equipment and electrical appliances:

The specifications and types of equipment used for completing are listed in the specification for the supply of a specific type of busbars. SPECIFICS OF TZK BUSBARS

The products are supplied to facilities in sections of various configurations and are joined through arc-welding. These busbars are designed for moderate and tropical climatic conditions, for areas with 9-score seismic intensity.

To enhance reliability and exclude any contact of single-phase circuits with the busbar casing, they are manufactured as phase-screened. This provides their improved service life rates and long failure-free operation in overloaded systems.

ADVANTAGES of tzk busbars

Present-day TZK busbars have a great number of advantages. Besides conjunctive parts, they are supplied fully welded along the entire length. Busbars with separating interphase barriers are also available on sale.

Compensation of linear expansions is ensured in dust-proof products. Rigid insulators are replaced and examined without disassembling screen cases. Support polymer insulators are integrated into the design for higher reliability.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.

Токопровод ТЗК: применение

ООО «Русский Центр Токопроводов» предлагает комплектные токопроводы с воздушной изоляцией ТЗК-МЭЩ и различные виды шинопроводов собственного производства. Стоимость нашей продукции всегда стабильна, поскольку ее изготовление осуществляется на территории РФ. Комплектующие и материалы преимущественно отечественные. Поставка продукции производится в полной заводской готовности. Это сокращает продолжительность монтажных работ и трудовые затраты.

Каталог "Токопроводы комплектные закрытые напряжением 6 и 10 кВ"

Закрытые токопроводы ТЗК с общей металлической оболочкой на номинал 4000 А используются для электрических соединений оборудования. Они востребованы в цепях электростанций, трансформаторных подстанций со шкафами распределительных устройств. Изделия используются в цепях, где есть турбогенераторы с повышающими трансформаторами. Токопроводы ТЗК могут использоваться на подстанциях различных энергосистем, на объектах транспорта, промышленной инфраструктуры и пр.

Ценовая политика:

  • Цены от производителя. Собственное производство.
  • Гибкая система ценообразования и привлекательные условия поставки для наших клиентов.
  • Эксклюзивные цены и условия сотрудничества для дистрибьюторов.

Оставьте заявку, и мы бесплатно выполним замеры на объекте и подготовим расчет проекта с учетом всех ваших требований.

Заказать

Производство продукции организовано в соответствии с нормативами: (для моделей на 1–3 кВт) ТУ 3414-039-00110496-2012, (для моделей 6–10 кВт) ТУ 3414-010-00110496-01. Изделия комплектуются оборудованием и электроаппаратурой:

Характеристики и тип используемого для комплектации оборудования определяются в задании на поставку конкретного вида токопровода.


ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРОДУКЦИИ

Особенности токопроводов ТЗК

Изделия, поставляемые на объект отдельными секциями разной конфигурации, стыкуются посредством дуговой сварки. Продукция изготавливается в исполнении для умеренной климатической области и тропиков. Она предназначена для районов сейсмичностью 9 баллов.

С целью обеспечения повышенной надежности и для исключения перехода однофазного замыкания на оболочку токопроводы выполняются в пофазно-экранированном варианте. Это обеспечивает их улучшенные ресурсные показатели и длительный срок безотказной работы в нагруженных системах.

Расчет стоимости проекта зависит от следующих факторов:

Всю указанную информацию наши специалисты получают в процессе индивидуальной работы с заказчиком. На основе всех полученных данных формируется технико-коммерческое предложение в полном соответствии с Вашими требованиями. Предлагаем вам заполнить опросный лист и направить его нам на почту info@rbc-energo.ru

Преимущества изделий марки ТЗК

Современные токопроводы ТЗК имеют массу достоинств. Кроме присоединительных участков, они поставляются цельносварными по всей длине. В продаже есть продукция с разделительными междуфазными перегородками.

В пылезащищенных изделиях обеспечивается компенсация линейных расширений. Замена и осмотр опорных изоляторов проводятся без разбора кожухов-экранов. Для большей надежности в конструкцию интегрированы полимерные изоляторы опорного типа.

Конструкция токопроводов ТЗК, ТЗКР

Токопроводы состоят из кожуха 1, общего для трех фаз, и токоведущих шин 2 соответствующего профиля и сечения. Шины закрепляются к изоляторам 3 внутри кожуха по вершинам равностороннего треугольника посредством специальных шинодержателей.

Перегородки предназначены для исключения возможности перехода однофазного замыкания на оболочку в межфазное короткое замыкание.

Рисунок - Токопроводы комплектные закрытые ТЗК и ТЗКР. Блок прямолинейный 1 - кожух; 2 - шина токоведущая; 3 - изолятор; 4 – разделительная перегородка
а) Токопровод ТЗКР б) Токопровод ТЗК

Технические характеристики ТЗК, ТЗК(А), ТЗКР И ТЗКЭП

Параметр

Характеристики

Уровень изоляции

«б» ГОСТ 1516.1

Способ охлаждения

естественный

Номинальное напряжение, кВ

1,3, 6,10, 20

Номинальный ток, А

1600 – 6000

Ток термической стойкости (Зсек), кА

31,5 – 86

Ток электродинамической стойкости, кА

81 – 220

Климатическое исполнение

УХЛ,Т ГОСТ 15150

Категория размещения

1 ГОСТ 15150

Степень защиты

IP54(55) ГОСТ 14254

Материал шин

Алюминий

Материал кожуха-экрана

Алюминий, Сталь

Диаметр кожуха-экрана, мм

550 – 890, 361 для ТЗКЭП

 

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.