Factory-assembled generator voltage busbars TENE-MESHCH and TENP-MESHCH

Catalogue "Air Isolated 0.4-35 kV Busducts"

Order

Russian Busbar Center LLC offers phase-insulated generator voltage busbars with air insulation. We sell our own manufactured products of premium quality. The engineering potential allows us to create highly reliable unique technical solutions. Our plant has been producting TENE busbars for more than 50 years. Our customers purchase ultra-high quality products at favourable prices.


PRODUCT GALLERY

TENE-MESHCH, TENP-MESHCH phase-insulated busbars with an external compensated electromagnetic field are designed for the rated electric current of 1,600–33,000 A. These busbars are used to provide electrical connections for the following: 

TENE busbars are often used at a variety of power engineering, industrial, agricultral and transportation facilities, etc. These products are manufactured in accordance with the normative standards of Technical Specifications (TU) 3413-013-00110496-01. The busbar is completed with the required equipment and electrical appliances: disconnecting switches, voltage and current transformers, voltage suppressors, earthing switches, etc. The characteristics of the equipment used for packaged completion of TENE are listed in the specification for the supply of these busbars.

SPECIFICS OF PHASE-SCREENED BUSBARS WITH AIR INSULATION

Phase-screened busbars are supplied to a facility for installation with sections of various configurations. Each section has the maximum degree of readiness. The interface is provided by arc-welding. Phase-screened busbars are manufactured for moderate and tropical climatic conditions.

These products are fully welded along the entire route length. They are characterised by electrodynamic stability and manufactured closed and single-phased. The design may include an air pressurisation system which enhances the reliability of a phase-screened busbar and therefore reduces the number of accidents. There is also an individual monitoring system for the resistance parameters of rigid insulators in online mode.

The supplies of ready-to-use phase-insulated busbars allow to cut labour costs for assembly works and accelerate installation. Subject to the compliance with the operating and installation conditions, TENE factory-assembled busbars are designed for long failure-free operation.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.

Токопроводы генераторного напряжения

Каталог "Токопроводы комплектные генераторного напряжения ТЭНЕ-МЭЩ и ТЭНП-МЭЩ 10, 20, 24, 35 кВ"

Ценовая политика:

  • Цены от производителя. Собственное производство.
  • Гибкая система ценообразования и привлекательные условия поставки для наших клиентов.
  • Эксклюзивные цены и условия сотрудничества для дистрибьюторов.

Оставьте заявку, и мы бесплатно выполним замеры на объекте и подготовим расчет проекта с учетом всех ваших требований.

Заказать

ООО «Русский Центр Токопроводов» предлагает пофазноизолированные токопроводы с воздушной изоляцией генераторного напряжения. Мы реализуем продукцию исключительного качества собственного производства. Инженерный потенциал позволяет создавать уникальные технические решения высокой надежности. Наш завод производит токопроводы типа ТЭНЕ уже более 50 лет. Наши клиенты приобретают продукцию высочайшего качества по выгодной цене.


ФОТОГАЛЕРЕЯ ПРОДУКЦИИ

Пофазноизолированные токопроводы с внешним компенсированным электромагнитным полем серий ТЭНЕ-МЭЩ, ТЭНП-МЭЩ рассчитаны на номинальный электроток 1 600–33 000 А. Изделия используются для электрических соединений: 

Расчет стоимости проекта от следующих факторов

Всю указанную информацию наши специалисты получают в процессе индивидуальной работы с заказчиком. На основе всех полученных данных формируется технико-коммерческое предложение в полном соответствии с Вашими требованиями. Предлагаем вам заполнить опросный лист и направить его нам на почту info@rbc-energo.ru

Токопроводы ТЭНЕ зачастую также используют на различных энергетических, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектах и пр. Продукция изготавливается в соответствии с нормативами ТУ 3413-013-00110496-01. Производится комплектация токопровода требуемым оборудованием и электроаппаратурой: разъединителями, трансформаторами напряжения и тока, ограничителями напряжения, заземлителями и пр. Характеристики оборудования для комплектации ТЭНЕ указываются в техническом задании на поставку продукции.

Особенности пофазно-экранированных токопроводов с воздушной изоляцией

Поставка пофазно-экранированных токопроводов на объект для монтажа производится секциями разной конфигурации. Каждая секция имеет максимальную степень готовности. Стыковка производится посредством дуговой сварки. Токопровод пофазно-экранированный изготавливается для умеренного климата и тропиков.

Изделия являются цельносварными по всей протяженности трассы. Они отличаются электродинамической устойчивостью и изготавливаются закрытыми в пофазном варианте исполнения. В конструкции может быть предусмотрена система наддува, которая повышает надежность пофазно-экранированного токопровода и сокращает количество аварийных ситуаций. Предусмотрена система индивидуального контроля параметров сопротивления опорных изоляторов в online-режиме.

Поставка пофазноизолированных токопроводов в заводской готовности позволяет сократить трудозатраты на монтажные работы и ускорить установку. При соблюдении условий эксплуатации и монтажа комплектные токопроводы ТЭНЕ рассчитаны на длительный период безотказной работы.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.