Что такое шинопровод «сэндвич»?

Шинопровод — это система изолированных жестких шин (медных, алюминиевых), заключенная в защитную металлическую оболочку, предназначенная для передачи и распределения электроэнергии напряжением до 1 кВ.

Рисунок – Шинопровод с полимерной изоляцией

Изделия применяются для построения магистральных и распределительных электрических сетей.

Магистральные шинопроводы — предназначены для передачи электроэнергии от источника к месту распределения (распределительным пунктам, распределительным шинопроводам) или мощным приемникам электроэнергии. Магистральные рассчитаны на большие токи (1600 - 4000 А).

Рисунок – Магистральный шинопровод

Распределительные шинопроводы — предназначены для распределения электрической энергии между потребителями с использованием специальных устройств для отбора мощности от основной трассы шинопровода (кабельные коробки, коробки подключения с автоматическими выключателями и пр.).

Рисунок – Распределительный шинопровод

Применение шинопроводов с полимерной изоляцией:

1. В промышленности. Данное оборудование востребовано в промышленности на предприятиях, где электропотребители (станки, установки и пр.) располагаются рядами по площади и требуют возможность оперативного перемещения или добавления новых потребителей из-за особенностей технологического процесса. Данное требование также переносится и на сеть электропитания.

Рисунок – Применение шинопровода с изоляцией “сэндвич” на промышленных объектах и в помещениях

2. В гражданском и коммерческом строительстве (торговые центры, гостиницы, спортивные объекты, высотные здания и др.). Электрооборудование применяется в качестве фидера между трансформаторами и главными распределительными щитами, в качестве фидера для питания светильников, а также для распределения электроэнергии к этажам посредством вертикальных стояков.

Рисунок – Применение шинопровода с полимерной изоляцией в гражданском и коммерческом строительстве

Шинопроводы, по требованию заказчика, изготавливаются с алюминиевыми или медными проводниками номинальным током от 250 до 6 500 А. В конструкции шинопровода может быть предусмотрено различное количество токопроводящих шин (в зависимости от требований проекта). Стоит отметить, что каждая шина ЭФИБАР изолирована в два слоя изоляции майлара. Майлар не поддерживает горение и имеет превосходные диэлектрические характеристики (5 кВ в течение 1 мин.).

Рисунок – Шинопровод ЭФИБАР с «сэндвич» изолицией

Корпус шинопроводов изготавливают из 2-х и более частей. Меньшее количество составных частей кожуха, две части, делает шинопровод более влаго/пылезащитным и с высокой механической прочностью.

Корпус шинопроводов изготавливается из стали или алюминия. Кожух из алюминия имеет преимущества перед другими материалами, т.к. придает шинопроводу более низкий вес, эффективный отвод тепла, применение корпуса в качестве заземляющего проводника, коррозиеустойчивость и др.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.