Магистральные и распределительные шинопроводы марки RBC-EFFIBAR

Срок службы шинопровода?

Срок службы шинопроводов RBC-Effibar составляет не менее 30 лет при условии соблюдения всех рекомендаций и правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем.

Срок гарантии?

Период гарантийного обслуживания шинопроводов RBC-Effibar составляет 60 месяцев. По договоренности возможна расширенная гарантия.

Какова степень защиты шинопровода RBC-EFFIBAR?

Шинопроводы для прокладки внутри помещения имею стандартную степень защиты IP54 – IP55. Для сложных условий (например, при установке шинопровода. на улице под навесом) возможно изготовление шинопроводов со степенью защиты IP67

Как обслуживать шинопровод во время эксплуатации?

Шинопроводы RBC-Effibar практически не требует обслуживания. После монтажа системы через полгода рекомендуется осуществить контрольную проверку момента затяжки болтов на соединительных стыках секций. В дальнейшем, в зависимости от условий эксплуатации, рекомендуется периодически проводить проверку трасс тепловизором, не допускать сильного загрязнения шинопровода.

Из чего сделан корпус шинопровода?

Корпус (кожух) шинопровода RBC-Effibar выполнен из двух алюминиевых профилей, изготовленных методом экструзии (высокая прочность и жесткость конструкции). Конструкция корпуса всего из двух частей обеспечивает повышенную влаго/пылезащиту по сравнению с шинопроводами, корпус которых состоит из 4-х частей.

Корпус окрашен - дополнительная защита от коррозии (1000 часов в соляном тумане).

Алюминиевый кожух обеспечивает наилучшее охлаждение, низкий вес и эффективное заземление по сравнению со стальным кожухом.

Почему нужно выбрать шинопровод RBC-EFFIBAR?

Основные преимущества:

Референс-лист поставок по шинопроводу?

Примеры реализованных проектов по устройству шинопровода:

Из чего состоит изоляция шинопровода RBC-EFFIBAR?

Применяется несколько слоев изоляции. Перед нанесением на проводники изоляция проходит предварительную формовку на специальном станке. Первый слой, контактирующий с токоведущими шинами имеет класс нагревостойкости F (155 °C). Тем самым обеспечивается повышенная надежность и стойкость к перегрузкам.

Как происходит стыковка секций шинопровода?

Стыковка секций шинопровода RBC-Effibar выполняется с использованием специальных соединительных стыков (моноблочное соединение) с болтами с двойной срывной головкой с медными стыковыми накладками и изоляцией с классом нагревостойкости F в области соединений. Соединительные стыки снабжены тепловым индикатором, который показывает превышение рабочей температуры шинопровода в районе каждого соединения, благодаря чему можно заблаговременно предвидеть аварийную ситуацию.

Можно ли применять шинопровод RBC-EFFIBAR на улице?

Применение шинопровода RBC-Effibar на улице возможно при соблюдении ряда условий:

  1. Шинопровод должен быть в исполнении IP67 и над ним должен быть сооружен козырек от дождя и снега.
  2. В холодное время года шинопровод должен быть под нагрузкой все время (24 часа в сутки), т. к. при отключении и остывании в шинопроводе может конденсироваться влага. Эта влага может привести к аварии.

Каков диапазон температур, в которых можно применять магистральный и распределительный шинопровод RBC-EFFIBAR?

Нижняя и верхняя граница эксплуатации шинопровода под нагрузкой составляет –45 °С +40°С согласно ГОСТ 15150-69. В случае, если условия эксплуатации предполагают более высокие температуры используются проводники большего сечения для снижения их рабочей температуры в условиях жаркого климата, чтобы не допустить перегрев шинопровода.

По поводу гальванической пары "медь-алюминий": можно ли соединить алюминиевые шины шинопровода с медными гибкими шинами (или кабелями) при подключении к трансформатору?

Да, так как алюминиевые шины магистрального шинопровода RBC-EFFIBAR луженые по всей длине (для устранения проблем с окислением).

Как заказать шинопровод?

До размещения заказа необходимо позвонить по телефону +7 (495) 921-27-31

или написать нам на email info@rbc-energo.ru

Сколько стоит погонный метр шинопровода?

Расчет стоимости трассы шинопровода зависит от множества факторов – длины трассы, видов секций шинопровода, технических параметров, крепления и др.

Говорить о приблизительной стоимости 1-го погонного метра – это значит, вводить в заблуждение себя и заказчика. Проконсультировавшись с техническими специалистами Русского Центра Токопроводов, предоставив им план помещений, план прокладки шинопроводов и однолинейную электрическую схему вы сможете получить достаточно точный расчет бюджета конкретного проекта. Пусть наши эксперты думают и считают за Вас.

Какими преимуществами обладает шинопровод с алюминиевыми шинами по сравнению с шинопроводом с медными шинами? Насколько он дешевле?

Преимуществ много, вот два самых значимых:

  1. По стоимости шинопроводы с медными шинами на 50-100% дороже, чем с алюминиевыми проводниками.
  2. По весу шинопроводы с алюминиевыми шинами в 1,5 раза легче, чем шинопроводы с медными шинами. Благодаря этому транспортирование и монтаж шинопровода с алюминиевыми проводниками – это более легкий и комфортный процесс, требующий меньше рабочей силы. К тому же требуется меньше креплений, что также сокращает затраты заказчика.

 
 
 
 
Мы получили Ваше сообщение.
Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.